1. В профиле необходимо указать годовые обороты компании за последние три года, но нашей компании менее 3-х лет. Как заполнить эти поля?
Указать «0». Не допускаются пустые значения. В системе это значение в руб. без пересчета. Расчет выручки относится к внутренним процессам контрагентов.
2. Что делать (к кому обращаться), если не приходит письмо на электронную почту при регистрации?
Необходимо проверить папку СПАМ на почте и удостовериться, что эл. адрес написан корректно. Если эти действия совершены, вы можете обратиться в Службу технической поддержки.
3. Можно ли как-то ускорить процесс проверки анкеты?
Ускорить это нельзя, т.к. это отдельная процедура, требующая внимания специалистов.
4. Можно ли исправить анкету после ошибки «Доступ на портал запрещен» для участия в тендерах?
По данному вопросу Вы можете обратиться к специалисту по обеспечению безопасности объектов строительства – Дмитрий Лукин LukinDA@cds.spb.ru.
5. Что делать (к кому обращаться) по вопросам загрузки документов на этапе регистрации? (какие документы загружать).
По данному вопросу Вы можете связаться со специалистами по номеру +7 (812) 320 12 29.
6. Что делать (к кому обращаться) в случае, если при регистрации возникает ошибка «Организация с таким ИНН уже существует»?
Эта ошибка означает, что организация уже была зарегистрирована на сайте. Для получения пароля необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?». В случае, если у Вас нет доступа к почте, которая была указана при регистрации – Вы можете обратиться к специалистам Службы технической поддержки.
7. На что влияют отмеченные виды работ в профиле?
Отмеченные виды работ влияют на то, сообщения о каких открытых тендерах будут приходить на Вашу электронную почту.
8. Какие этапы регистрации надо пройти?
Необходимо нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу, зарегистрировать нового пользователя, а затем, после получения письма на электронную почту, перейти по ссылке для подтверждения этой почты или ввести проверочный код.
После этого станут доступны вкладки "Сведения об организации" и "Доп. информация". Необходимо заполнить все обязательные поля и нажать кнопку "Отправить на проверку".
Допускается частичное заполнение анкеты. Можно нажать кнопку "Сохранить" и вернуться к заполнению позже. Потребуется ввести логин и пароль. После входа в систему, в правом верхнем углу появится ваш логин. При нажатии на него появится выпадающее меню. В нём следует нажать кнопку «Профиль», заполнить открывшуюся форму профиля пользователя и нажать кнопку «Отправить на проверку».
9. Возникает ошибка при заполнении годовых оборотов.
10. Каким образом можно узнать статус анкеты?
В верхней части формы редактирования параметров пользователя расположена строка, в которой показывается текущий статус анкеты. Возможны следующие значения:
«Новый» - Анкета ещё не проверена. Необходимо её заполнить и отправить на проверку.
«Анкета на проверке СБ» - Анкета отправлена на проверку. Ожидайте пока сотрудник СБ обработает данные.
«Активный» - Анкета проверена. Можно участвовать в тендерах.
"Доступ закрыт" - Доступ приостановлен. Для восстановления доступа воспользуйтесь формой обратной связи.
11. Можно ли сохранить частичные данные при их заполнении в личном кабинете?
Да, можно временно прервать заполнение профиля пользователя, нажав кнопку «Cохранить». Таким образом, данные сохранятся и позже можно будет продолжить заполнение формы.
12. При попытке зайти на портал возникает ошибка «Доступ на портал запрещён».
Ваша анкета не прошла проверку Службой Безопасности. Так же может быть отозван ранее выданный доступ. Если вы считаете что это ошибка, воспользуйтесь формой обратной связи.
1. Что делать, если не приходит письмо на электронную почту о результате участия в тендере?
Необходимо проверить папку СПАМ на почте, а также все папки, которые существуют в ящике. Если эти действия совершены, Вы можете связаться со специалистами по номеру +7 (812) 676 06 10.
2. К кому обращаться по вопросу содержания документации по тендеру?
По данному вопросу Вы можете связаться со специалистами по номеру +7 (812) 676 06 10.
3. В каких тендерах я могу участвовать?
Вы можете участвовать во всех открытых тендерах, вне зависимости от указанных Вами в профиле видов работ.
4. Мне не удаётся прикрепить файл к заявке/Возникает ошибка "К ответу №1 не прикреплен файл предложения"
5. Можно ли изменить поданную заявку?
Да, но только если она ещё не была обработана специалистом инженерной поддержки. В противном случае, Вам необходимо создать новую заявку.
6. Как узнать о начале тендера?
Как только тендер будет открыт, вам будет направлено электронное письмо об его открытии, при условии, что вы подписаны на данный вид работ в Вашем профиле.
7. Как узнать о текущем состоянии тендера?
Все сообщения об обновлении статуса тендеров, в которых Вы участвуете, отправляются Вам на указанную электронную почту. Как только тендер будет закрыт, Вам придёт сообщение с результатом Вашего участия в тендере.
8. Как участвовать в тендере?
Выберите тендер, в котором желаете участвовать из общего списка тендеров. Скачайте и ознакомьтесь с документацией по тендеру, нажав соответствующие кнопки в графе «Документация». Затем нажмите кнопку «Подать новую заявку». Открывшуюся форму необходимо заполнить и после этого нажать кнопку «Отправить заявку».
9. Можно ли подать несколько заявок?
Да, можно. Выберите тендер, к которому вы хотите подать дополнительную заявку и нажмите кнопку «Подать новую заявку». Заполните форму и нажмите кнопку «Отправить заявку».
10. Можно ли удалить, поданную заявку?
Нет. Удалить заявку нельзя.
1. Что делать (к кому обращаться) в случае, если забыл логин и пароль от личного кабинета?
Вы можете обратиться к специалистам Службы технической поддержки.
2. Что делать (к кому обращаться) в случае, если изменилось наименование юридического лица организации?
Необходимо изменить наименование организации в личном кабинете на сайте тендерной площадки, а также направить письмо с документом об изменении наименования юридического лица на почту support@cds.spb.ru
3. Что делать (к кому обращаться) в случае, если при нажатии на раздел «Поставки» всплывает ошибка: «Недостаточно прав»?
Для предоставления доступа должен быть выставлен флаг напротив слова «Материалы» в профиле в личном кабинете. Также, должен быть проинформирован менеджер МТО о желании присоединиться к поставкам по Qr-кодам в рамках работы с ЭДО и подписано ДС. Если все необходимые действия выполнены, но доступа по-прежнему нет, Вы можете обратиться к в Службу технической поддержки.
4. Что делать (к кому обращаться) в случае, если заказ на покупку не отображается в личном кабинете?
По данному вопросу Вы можете связаться со специалистами по номеру +7(812) 676 06 10.
5. Что делать (к кому обращаться) в случае, если при оформлении поставки невозможно указать количество товара к отгрузке?
Необходимо проверить есть ли поставки в статусе «Поставка осуществляется». Если есть – завершить их, нажав на кнопку «Завершить поставку». https://www.youtube.com/watch?v=WwL0DNDn4fE
6. Что делать (к кому обращаться) в случае, если во время поставки произошли какие-то изменения, а qr-код уже сформирован?
Необходимо самостоятельно отменить некорректную отгрузку и сформировать новую. Направить водителю новый QR-код через мессенджер или почтовый сервис». В случае невозможности удалить QR-код обратиться в службу поддержки.
7. Какие браузеры можно использовать для работы с тендерами?
Поддерживаются почти все браузеры кроме браузеров Microsoft Explorer старой версии.
8. Я регистрировался на сайте, но забыл свой пароль. Что делать?
9. Я не нашёл ответ на имеющийся вопрос. Что делать?
Вы можете обратиться в соответствующую вашему вопросу службу. Контактная информация, указана в нижнем левом углу страницы.
1. Что делать (к кому обращаться) в случае, если сотрудники уже работают на объекте какое-то время, но договор еще не заключен, как добавить сотрудников, чтобы они могли проходить на объекты?
В данном случае необходимо обратиться к инженеру по сметно - договорной работе отдела по работе с подрядными организациями. Там должны завести карточку договора (в том числе для случаев когда договор находится на согласовании).
2. Что делать (к кому обращаться) в случае, если водителя нет в базе?
3. Что делать (к кому обращаться) в случае, если нет договоров во вкладке «Доступ на объекты»?
Необходимо обратиться к инженеру по сметно - договорной работе отдела по работе с подрядными организациями. Там должны завести карточку договора.
4. Как предоставить доступ сотрудникам на объект для проведения СМР?
C 15.07.2020г. подача списков сотрудников для доступа на объекты строительства ГК ЦДС осуществляется по электронным спискам, указанным на тендерной площадке в личном кабинете. Краткая информация по работе с списками:
1. Необходимо авторизоваться в личном кабинете, используя логин/пароль организации по адресу https://www.cds.spb.ru/tenders/
2. Перейти по меню "Доступ на объекты". На странице слева выбрать действующий договор, в рамках которого необходимо предоставить доступ. Меню доступно при наличии хотя бы одного действующего договора.
3. В полях ввода указать ФИО и дату рождения. Нажать значок сохранения (зеленый). Сотрудник появится в списке. Для ввода следующего сотрудника повторить процедуру. Для удаления сотрудника нужно использовать значок удаления (красный). Допускается редактирование ФИО и даты рождения ранее созданного сотрудника.
4. По прибытию на объект и сканирования ладони, значение "доступ" по выбранному сотруднику станет "да" (доступ предоставляется в течение нескольких часов).
5. В начале каждого месяца, следующего за текущим, доступ сотрудников приостанавливается. Если сотрудник по-прежнему должен иметь доступ на объект, то необходимо в личном кабинете напротив нужных фамилий указать признак «Активен» *. *Признак активности автоматически снимается за неделю до приостановки доступа. Во избежание сложностей с доступом на объекты, в этот период необходимо указать что сотрудник «Активен».
5. Что делать (к кому обращаться) в случае, если сотрудник не может пройти на объект?
В данном случае необходимо проверить, разрешен ли доступ на объект сотруднику в личном кабинете организации во вкладке «Доступы на объекты» (проставлены ли галочки до 25 числа текущего месяца), загрузили ли фото в базу. Также необходимо обратить внимание на то, что сотрудник вносится в базу спустя 1 сутки после проставления галочек. Если эти действия совершены, Вы можете обратиться в Службу технической поддержки.